Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Воспитательная работаЗаместители директора по воспитательной работе Ячменёва Алена Михайловна и Лучер Виктория Юрьевна Основные направления воспитательной деятельности Трудовое воспитание Трудовое воспитание школьников реализуется через их участие в работе на пришкольном участке, участие в субботниках по уборке территории школы и некоторых объектов посёлка. Организация трудовой деятельности направлена на выполнение следующих задач:
Патриотическое и гражданское воспитание Патриотическое воспитание молодого поколения является первостепенной функцией каждого современного общества.Заполняя с раннего детства духовный мир подростка такими высокими понятиями, как «Родина», «Отечество», «Россия», государство воспитывает полноценных граждан. Педагогический и ученический коллектив ставит перед собой двуединую задачу- воспитание гражданственности как общечеловеческой нравственно-этической категории свободного человека и воспитание патриотизма в подлинном смысле этого понятия, воспитание любви к своей земле, к своему народу, к своему прошлому, к своей культуре и истории. Настоящий патриот должен быть здоров нравственно и физически, т.к. народная мудрость гласит: «В здоровом теле - здоровый дух». Поэтому к этой задаче теснейшим образом примыкает воспитание здорового образа жизни. Патриотическое воспитание ставит своими задачами: - расширение кругозора школьников в области исторического прошлого нашего Отечества, их воспитание на примерах мужества, героизма и мудрости нашего народа, а также развитие интеллектуальных способностей обучаемых, чувства коллективизма; -пробуждение интереса к истокам русской истории, культуре и народному творчеству; -воспитание чувства патриотизма, используя достижения русского искусства, фольклора; -развитие художественного вкуса и культуры учащихся на примерах духовных традиций русского народа; -совершенствование организации досуга, приобщение к художественному творчеству, выявление талантов и дарований; -формирование здорового образа жизни, поиск наиболее оптимальных средств сохранения и укрепления здоровья (имеется в виду здоровье физическое, психическое и социальное); -приобщение к воспитательной работе семьи, включение семьи в единое воспитательное пространство.
Основными направлениями работы являются:
-изучение истории своего посёлка,
Формирование здорового образа жизни и профилактика зависимого поведения. Направления работы:
Комплексный мониторинг состояния здоровья обучающихся проводится совместно с ГУЗ ЦРБ Оловяннинского района, на основе их данных классные руководители составляют карту здоровья учащихся. Формирование системы знаний о здоровье сбережении решается на уроках, через систему классных часов, консультаций специалистов, тематических вечеров, викторин. Практические навыки формируются при работе трудовых объединений, проведении спортивных мероприятии, праздников и т.д. Одним из важных факторов укрепления физического, нравственно-психического здоровья учащихся является спортивно-массовая работа, которая реализуется через работу спортивных секций. Планы работы спортивной секции и массовых спортивных мероприятий разрабатывают учителя физкультуры, директор школы утверждает. Экологическое воспитание школьников реализовывается через природоохранную работу, классные мероприятия, праздники, исследовательские проекты, участие в конкурсах, выставках. Эстетическое воспитание Эстетическое воспитание реализуется через уроки ИЗО, уроки МХК, классные часы и общешкольные вечера. Внеурочная деятельность Программа внеурочной деятельности реализуется через:
Школьное самоуправление Участие школьников в самоуправлении способствует формированию их активной гражданской позиции, умению принимать решения и отвечать за них. Общественное самоуправление школой осуществляют следующие структурные подразделения:
Деятельность общественного самоуправления школой строится на общечеловеческих принципах демократии, гуманности, гласности, открытости. Оно обеспечивает представительство интересов детей и взрослых, права учителей, учащихся и их родителей; оптимальное сочетание единоначалия и участия в управлении общественности, коллективного принятия решений и персональной ответственности за их выполнение и результаты. Деятельность учащихся по участию в органах самоуправления определяется Уставом школы и соответствующими локальными актами: Положение об ученическом самоуправлении, Положение об общем собрании, Положение о родительском комитете, Положение о педагогическом совете. Работа с родителями Важным звеном воспитательной работы школы является работа с родителями как с наиболее заинтересованными участниками образовательного процесса. Задачами такой работы являются:
Решение этих задач реализуется через следующие мероприятия:
проведение анкетирования, мини-опросов
Достижения, связанные с занятиями в школьных кружках, секциях.
|
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||