Пятница, 26.04.2024, 07:23
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Яснинская СОШ № 1

Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 28
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

План занятий по ЮИД

            План занятий с юными инспекторами движения


     Занятия организуются школьным инструктором по безопасности дорожного движения. Привлекаются в помощь работники ГИБДД, Дружинники, актив родителей, члены общества BOА,. врачи.


Занятие № 1.

Положение об отрядах ЮИД. Определение состава и структуры отряда. Выборы командира отряда, его заместителя, командиров групп. Разработка символа отряда, выбор девиза, разучивание отрядной песни. Выбор редколлегии, печатного органа отряда.
Задание: изготовить и вывесить в школе многоцветный плакат о целях ч задачах ЮИД. порядке вступления в него. предстоящей работе. За счет средств школы (или других) приобрести брошюры с текстом Правил дорожного движения, форму для ЮИД, рабочие тетради.


Занятие № 2.

История автомототранспорта и безопасности движения. Автомобили, мотоциклы и велосипеды. Правила дорожного движения, их история.
Задание: сфотографировать на улицах села автомобили различных марок и видов. Поместить фотографии автомобилей в рабочие тетради или на стенд. Провести с учащимися 1 - 2-х классов беседы по истории советских и российских автомобилей, сопроводить беседы фотоснимками. Провести уроки рисования, на которых предложить детям нарисовать различные автомобили, мотоциклы, велосипеды. Написать рассказ “Автомобиль”.Подготовить сценки и другие номера художественной самодеятельности на тему Правил дорожного движения.


Занятие № 3.

Правила дорожного движения. Общие положения. Общие обязанности водителя. Обязанности пешеходов и пассажиров.
Задание: излить общие обязанности участников дорожного движения. Изготовить •макет дорожного знака “Пешеходный переход”. Провести в младших классах рассказ о знаке “Пешеходный переход”. Начертить перекресток и изучить с детьми правила перехода дороги. Сфотографировать пешеходов, нарушающих ПДД. и придумать под снимками интересные надписи. Из картона изготовить макет перекрестка с разметкой проезжей части, дорожными знаками, использовать макет при проведении игр с учащимися младших классов по безопасности движения.


Занятие № 4.

Правила дорожного движения. Разметка дороги. Места перехода проезжей части. Где и как двигаться пешеходам вдоль дорог. Перекрестки и их виды.
Задание: изучить разметку проезжей части. Начертить схемы перекрестков различных видов. Сфотографировать движение на одном из перекрестков. Придумать и провести в подшефном классе игру “Наш перекресток”. Написать в школьную газету заметку под названием “На перекрестке”.


Занятие № 5

.Организация дорожного движения. Предмет организации дорожного движения транспорта и пешеходов.Правила дорожного движения. Светофорное регулирование движения транспорта и пешеходов. Значение сигналов светофора. Поведение пешеходов на перекрестке. Сигналы автомобиля.
Задание: изучить фазы цикла светофора. Провести для учащихся подшефных классов занятие “Трехцветный друг”. Изготовить макет светофора и продемонстрировать его работу в младших классах и в детском салу. Написать рассказ или стихотворение о светофоре.

Занятие № 6

Правила дорожного движения. Дорожные знаки и их группы. Значение отдельных дорожных знаков. Ответственность за повреждение дорожных знаков.
Задание: подготовить и провести в подшефном классе занятие на тему: “Сами не видят - другим показывают”. Зарисовать в рабочей тетради дорожные знаки, написать их название и значение. Изготовить на картоне дорожные знаки. Сфотографировать на дорогах дорожные знаки и поместить снимки в альбом.

Занятие № 7

Сигналы регулировщика. Изучение и тренировка в подаче сигналов регулировщика. Общие вопросы порядка движения, остановки, стоянки транспортных средств. отдельные вопросы проезда перекрестков, пешеходных переходов, остановок общественного i-ранспорта и железнодорожных переездов.

Задание: с помощью макета усвоить принципы проезда перекрестков. Сфотографировать движение транспорта на перекрестке. Провести в подшефном классе или детском саду игру “Мы на перекрестке”, начертить схему перекрёстков в рабочих тетрадях.

Занятие № 8

Правила для велосипедистов.

Задание: рекомендовать прочтение книги А. Седова “Твой Друг велосипед” нарисовать дорожные знаки, запрещающие проезд на велосипеде, а также знаки велосипедных дорожек. Взять на учет школьников, имеющих велосипеды, провести проверку их технического состояния и зачет по знанию велосипедистами Правил дорожного движения. Выявить подростков-нарушителей ПДД в микрорайоне, сфотографировать их и поместить фотоснимки в газете отряда.

Занятие № 9

Основы права. Права, обязанности, ответственность граждан за их выполнение по закону. Нормативное регулирование в сфере безопасности дорожного движения. Ответственность за безопасность движения и эксплуатацию автомототранспорта.

Задание: распространить в микрорайоне школы листовки ГИБДД с призывом к населению о необходимости выполнения ПДД. Выпустить газету о работе отряда ЮИД.


Занятие № 10

Оформление школьного стенда по ПДД. Помощь младшим классам в оформлении уголков безопасности движения. Подготовить радиорепортажи для школьного радиоузла.

Задание: оформить наглядную агитацию в школе по ПДД.

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz