Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Образование (ФГОС и образовательные стандарты)Согласно плану действий по модернизации общего образования Российской Федерации на 2011-2015 годы все общеобразовательные учреждения РФ переходят на ФГОС начального образования в 2014-2015 учебном году. В связи с этим в МБОУ СОШ №1 разработан комплексный проект введения ФГОС НОО. I Нормативные условия введения ФГОС НОО Подготовлен проект изменений к Уставу общеобразовательного учреждения (ОУ). «О введении ФГОС НОО в первых классах МБОУ Яснинской СОШ №1» Приказ № 59 от 25.08.2010г: · Перевод первых классов на ФГОС НОО; · Назначение руководителя введение в ФГОС НОО Золотухину Т.В., зам директора по УР в начальной школе; · Организация рабочей группы по введению ФГОС НОО; · Назначение классных руководителей первых классов; Составлен План мероприятий по введению ФГОС НОО в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» разработана форма договора с родителями о предоставлении начального общего образования Основная образовательная программа начального общего образования в соответствии с ФГОС НОО в 2010-2011 учебном году разработана по образовательной программе «Школа России», в 2011-2012 учебном году разработана по образовательной программе «Школа 2100», состоящей из следующих разделов: - Пояснительная записка к основной образовательной программе. - Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования. Главная задача Образовательной системы «Школа 2100», которая уже более 20 лет с успехом решается в школах, работающих по ее материалам, помочь детям вырасти самостоятельными, успешными и уверенными в своих силах личностями, способными занять свое достойное место в жизни, умеющими постоянно самосовершенствоваться и быть ответственными за себя и своих близких. II Финансово-экономические условия введения ФГОС НОО В МБОУ СОШ №1 с января 2015 года действует Положение об оплате труда работников МОУ СОШ №1 на основе новой системы оплаты труда. III Организационно-содержательные условия введения ФГОС НОО Список учебно-методического комплекта приведен в соответствие с ФГОС НОО. Рабочей группой МБОУ СОШ № 1 выбраны образовательные программы и учебно-методические комплекты: «Школа России», «Школа 2100». Разрабатываются программы внеурочной деятельности по направлениям: · спортивно-оздоровительное (карате, футбол, ритмика) · научно-познавательное («Зелёный дом», «Математическая радуга») · художественно-эстетическое («Игры и игрушки», «Волшебный квадрат(оригами)», «Поделки из солёного теста», «Декоративно-прикладное искусство», «Техническое моделирование», «Мягкой игрушки», «ИЗО студия»). Разработаны проекты рабочих вариантов учебных программ с учетом требований ФГОС НОО. · Ежегодно в МБОУ СОШ №1 планируется деятельность по сохранению и укреплению здоровья обучающихся по следующим направлениям: · медицинское, · просветительское, · психолого-педагогическое, · спортивно-оздоровительное. В школе функционируют Управляющий Совет школы, Попечительский Совет, которые принимают активное участие в управлении образовательным IV Кадровые условия ФГОС НОО Администрация предоставляет все возможности для приобретения педагогами начальных классов требуемых знаний и умений при переходе на стандарты второго поколения: V Информационные условия введения ФГОС НОО Рабочей группой оформлен информационный стенд, на котором представлены материалы характера по внедрению ФГОС начального общего образования. На заседаниях Управляющего Совета школы, Педагогического Совета, Методического Совета, школьных методических объединений систематически обсуждаются вопросы введения ФГОС НОО. VI Материально-технические условия введения ФГОС НОО Материально-техническая база соответствует нормам и требованиям санитарной и пожарной безопасности. Для тушения пожаров в школе имеется 1 пожарный щит, 13 огнетушителей, автоматическая пожарная сигнализация, Уголок по пожарной безопасности. Охрана труда работников образовательного учреждения соответствует нормам. Техническая оснащенность: сканер – 1; цифровой фотоаппарат – 1; мультимедийный проектор– 3; экран – 2; компьютер – 4; ноутбук – 1; интерактивная доска – 1; Физкультурный зал площадью = 264,9 м, имеет: Имеется спортивная площадка: футбольное поле, баскетбольная площадка. Школа оснащена мультимедийной аппаратурой, справочной литературой и дидактическим, раздаточным материалом на 50%. Библиотека в достаточной мере укомплектована художественной и справочной литературой для разных возрастов учащихся. Сравнительная таблица качества знаний обученности по предметам 2011-2013 уч.г.
Вывод: качество по предметам повысилось; дети включаются в самостоятельный поиск новой информации, учатся рассуждать, ставить перед собой учебные задачи, делать выводы, обосновывать свои ответы. · В первом полугодии технику чтения не проверяли, т.к. большинство учащихся не владели слоговым чтением (дети пришли в школу не читающими); · По русскому языку дети выполняли проверочную работу, проверялись навыки письма под диктовку слогов, односложных и двусложных слов (83% справились с заданием). · По математике был проведен математический диктант, проверялся счёт в пределах 10 (90% учащихся справились с заданием). В течение года педагогами, участвующими в эксперименте, Вознюк М.П, Овчинниковой Е.Г, Калининой Е.М, Золотухиной Т.В дано 8 открытых уроков для коллег и 6 занятий внеурочной деятельности. · Приняли участие в межмуниципальоном конкурсе исследовательских работ младших школьников «Я-исследователь»; в школьном конкурсе «Фестиваль методических идей»; ежегодно учащиеся нашей школы принимают активное участие во всероссийских межпредметных конкурсах и занимают призовые места по краю и району; · ПЛанируем провести выставку педагогического опыта, презентации-отчёт внеурочной деятельности. Основные проблемы. 2. Недостаточное обеспечение современной материально-технической базы; 3.Низкий уровень образованности и компетентности родителей: 4. Индивидуальные психо-физиологические особенности первоклассников; 5. Отдаленность поселка от культурных центров
|
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||